Кубанская Нефтегазовая Компания

Алексей Шамара: press-info-A в blogspot

Алексей Шамара: press-info-A в wordpress

Алексей Шамара: press-info-A в ucoz

Алексей Шамара: press-info-A в livejournal

Алексей Шамара: press-info-A в wix

Алексей Шамара: press-info-A в sites.google

Алексей Шамара: press-info-A в umi

Статья в номере «Argus: Рынок нефти России» от 24.03.2014

Статья в номере «Argus: Рынок нефти России» от 24.03.2014
«ФЕВРАЛЬ СЕМНАДЦАТОГО»
***
Ильский НПЗ сможет выйти на проектный уровень загрузки – 250 тыс. т/месяц (3 млн. тонн в год) после подключения к системе «Транснефти». По данным трейдеров, две ветки трубопроводов от завода до действующего трубопровода Крымск – Краснодар протяжённостью 7,5 км, а также до проектируемого нефтепровода Тихорецк – Краснодар длиной 6,7 км, должны быть сданы в эксплуатацию к февралю 2017 г.
В настоящее время завод получает сырьё комбинированным способом: по железной дороге с пунктов налива «Транснефти» на станции Тихорецкая и Грушевая (Краснодарский край). Из-за инфраструктурных ограничений поставки сырья в текущем году не превышали 200 тыс. т/месяц, хотя в октябре-декабре достигали 230 тыс. т/месяц.
Мощность Ильского НПЗ была повышена до 3 млн. после запуска в прошлом году пятой установки АТ-5, рассчитанной на переработку 1,5 млн. т/год нефти (см. «Argus: Рынок нефти России» от 21 октября).
В прошлом году была построена и введена в эксплуатацию железнодорожная эстакада, предназначенная для одновременного слива и налива 60 цистерн с сырьём и нефтепродуктами.
В рамках соглашения с «Транснефтью» Ильский НПЗ договорился о подключении к нефтепродуктопроводу «Юг» для транспортировки малосернистого дизельного топлива в Новороссийск. Пока предприятие производит только прямогонные продукты, которые в основном экспортируются.
Программа модернизации завода до 2020 г. предполагает увеличение глубины переработки нефти не менее чем до 95% и производство моторного топлива для двигателей стандарта Евро-5.

Скачать: «Argus: Рынок нефти России» от 24.03.2014

Март 27, 2014